ILD, прозрачно встраиваясь в существующие бизнес-процессы компании (СЭД, CRM и пр.), защищает любую содержащую текст информацию. Внутри электронного документооборота, при распечатывании или сканировании, при отправке документов по почте.

Как это работает?

Каждое обращение к документу создает его уникальную копию, визуально не отличимую от оригинала, никаких изменений в структуре файлов не происходит. Можно обмениваться документами через СЭД, электронную почту, отправлять документы на печать — в любом случае они будут защищены. Система может быть как прозрачной (сотрудники не знают о ее установке), так и явной (с оповещением всех сотрудников или только части).

Преимущества ILD

  • Интеграция с другими системами;
  • Сохранение бизнес-процессов неизменными;
  • Нет ограничения по количеству копий;
  • Рациональное использование пространства;
  • Служба техподдержки.